среда, 14 ноября 2012 г.

Операция "Загран"

С момента нашего возвращения из Абхазии прошла ровно неделя, в Сочи начался сезон дождей и делать там стало совершенно нечего.
Тем временем, в Питере меня уже ждал свеженький загранник, поэтому, не долго думая, мы сократили количество наших вещей до двух рюкзаков, купили в дорогу орешки и пачку меда в мягкой упаковке, нашли на CS у кого остановиться в Москве, по бабушкиному велению "присели на дорожку", и...
... и пошли поперек всех правил автостопа.
Ну, во-первых, вышли на улицу на ночь глядя, когда были на трассе уже стемнело, а трасса была не что иное как серпантин. х) Не буду кривить душой, первые несколько поселений мы проехали на диком горном маршрутосе, километров тридцать, отдали 140 деревянных. Местечко называлось Лазаревское. Вероятно, дело в проливных дождях последние пару дней, но по одной из улиц вниз с горы текла таки настоящая "горная река"))


Пытались обойти, но истока так и не нашли, в общем вымочили ноги.

Пару раз нас чуть было не окатили водой с этой же реки, короче выглядели мы жалко, так что уже через 10 минут сидели в грузовой газели, правое пассажирское окно у которой не проваливалось благодаря ножу, воткнутому между стеклом и дверью xD
С ним мы доехали до самого Краснодара, вышли за городом у поста дпс - фонари освещали дорогу только там. Стало заметно холоднее, придорожная кафеха не работала.
Потом была еще пара неприметных машин, которые в целом отвезли нас километров на 30.



На очередной заправке мы всадили по стакану невероятно жуткого кофе,  там же поймали самую отвратительную тачку за всю нашу дорогу... 
В общем, стоило Жене сказать, что он бы сейчас прокатился с музыкой, как к нам подлетела белая машинка, в спереди сидели два совершенно круглых, угашенных в щщи толе водой толе спидягой мужика, один из них едва говорил, так ему челюсти сводило. Агрессии с их стороны не было, (да и других вариантов в три часа ночи на трассе тоже), подвезти обещали недалеко, так что мы запрыгнули в машину и поехали.
Сзади стоял сабвуфер и, как только мы закрыли двери, заиграла музыка. Колонки надрывались так, что даже обшивка внутри машины дребезжала, желудок и легкие сжимались от вибраций, а энергетика в машине оставляла желать лучшего.
Мы проехали с ними всего километров 5, но я была готова вылезать через окно. Нас оставили у местного клуба на трассе, если б мы быстро оттуда не ушли, местная шантрапа бы точно сожрала нас заживо. 
***
"А я за вами возвращался на ваше прошлое место, а от вас там только кофейные стаканчики остались" - вылезло дружелюбное лицо из газели. От холода нас спас молодой адекватный водитель Леня, с ним мы прокатились до самого Ростова, если он когда-нибудь будет в Питере (и мы тоже в нем будем)), милости просим в гости!

Проезжая мимо Ростова, нам удалось запечатлеть этот прекрасный город. 
Кто не был-любуйтесь!

От Ростова мы прокатились на бензовозе - Женя думал бензовозы вообще никогда не останавливаются; поели в придорожной кафехе (чем дальше с юга, тем дешевле овощи), потом еще пара машин...
... и вот мы в камазе!

                                      ...Колоритный он был...

В камазе было тепло, весело и сильно трясло. На спуске с очередного холма камаз вышел на вторую космическую, рядом пролетал америкосовский тягач Фред-Лайнер, водила камаза - старый дагестанец - схватил рацию и на своем едва понятном русском заорал: «Америка!! Посмотри сколько я пру, у меня спидометр не работает!», тут я заметила, что и правда, стрелка уже давно упала за 120 и больше оттуда не возвращалась, камаз потихоньку разваливался, заснуть в  этой машине не получалось.
Но на самом деле это чудо отечественного автопрома далеко не всегда так торопилось, да и водила на обед выходил, в общем 200 километров с ним мы ехали часа 4.
Тем не менее, кроме ржаки был с ним и еще один плюс: по рации он попросил Сканию, которая ехала в Москоу, взять нас с собой.


Место в ней было всего одно, так что мне пришлось оставшееся время просидеть свернувшись в комочек на диване сзади. Оставшиеся 800км мы проехали с ним, человек оказался дружелюбный, даже не отказал остановить свой танк чтобы мы купили банку меда...

 и пошвыркать чайку на обочине :)

Позже мы подумали, что стоило нам выйти километров через 500, поснимать шикарные виды, коих было немало, размять ноги, да и поймать легковушку - быстрее бы доехали, но что сделано, то сделано, в Москву мы прибыли в начале первого ночи, к тетке с couchsurfing'a ехать было уже поздно, а занюханная совковая гостиница около МКАДа стоила 3300 за ночь. Хостелов поблизости мы не нагуглили, успели прилично замерзнуть, решили, что гори она в аду эта Москва и поехали на Ленинградский вокзал. 
Вокзал оказался весь ободранный, изнутри весь промерзлый и покрытый инеем, наполовину разобраный, наполовину развалившийся, с кучей чурок и охранников, смешавшихся в одну грязную массу, закрытыми входами и выходами и билетами только с Курского вокзала. 

Как бы то ни было, через два часа мы наконец вошли в теплый поезд и уже через 10 минут спали как убитые. 

Питер встретил нас хорошей (!) теплой (!) погодой, люди вокруг были приятными, хоть и не улыбались, вокзал был теплым, чистым и с указателями, а нас уже ждали Женины друзья на соседней станции метро. 




Вечером того же дня мы сняли квартиру на Сенной, да, мы собирались провести целых два дня в тишине! Вцепили на сенном рынке винограда по 15 рублей (привет, сочи!), сделали солонину, о которой я так давно мечтала и да! мы выспались.








Сегодня наш последний день в Питере, мы уже насерфили себе коуч в Москве и завтра, скорее всего, уже будем там.

Теперь все старые и новые рассказы можно читать на нашем новом сайте kom-kom-kom.com
Этот пост доступен в Комé вот тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий